пятница, 22 июня 2012 г.

Молли Маккензи. Встречайте!

Молли взволнованно уставилась на тетушку Грейс: 
- Он едет?! Арчи приезжает?!!
- Вот именно, мисс, и я вам настоятельно советую подготовиться к его приезду и не забывать хорошие манеры! - тетушка многозначительно кивнула на приоткрытый ротик Молли, который та забыла закрыть, услышав новость.
Молли поспешно закрыла рот, облизнула пересохшие губы и сделала вид, что поправляет складки пышной юбки, сама же при этом пыталась одновременно успокоить бешено застучавшее сердце и собрать в голове нахлынувшие мысли и чувства.
"Сэр Арчибальд! Арчибальд Берри Вилсон! Арчи! Друг ее детских игр и приключений в лесу, на мельнице, в винном погребке отца Молли и на конюшне Вилсонов... Боже мой, как давно это было! Молли совсем позабыла о том времени и о своем преданном "рыцаре". Какой он стал? Где он был все эти годы? И... что там бормочет Грейс?"

- ... Неизвестно..., а также неизвестно в точности чем он сейчас занимается, но... - донеслись до Молли слова тетушки: 
- Но доподлинно известно, что он главный наследник старого Сэра Джефри Вилсона, а значит прекрасная партия для всех девушек в округе! И наверняка имеет хорошие манеры! 

Молли вздохнула и сделала вид, что интересуется старым канделябром и ее совсем не волнуют слова тетушки. Ее и правда, мало интересовали рассуждения о древности рода Вилсонов, их имении, компании и финансовом положении, а вот манеры Арчи... Это то, что сейчас занимало ум Молли, а главное - его цель! Зачем? Зачем именно сейчас он едет в имение отца, в эту глушь, после столь долгого отсутствия, и, как слышала Молли, жизни яркой и полной приключений и поездок в разные страны. 
- Юная мисс Маккензи, - повысила голос Грейс, - похоже вы - единственная девушка нашего благословенного края, которая не понимает своей удачи! Вы меня слышите?
- Что, тетушка? - взмахнула длинными ресницами Молли
- Это ясно, как божий день! Молодому Вилсону пришла пора немного остепениться и выбрать достойную невесту! Я думаю это и есть настоящая цель его приезда, а вовсе не желание побыть дома перед поездкой в Восточную Европу. 
    Слышала от Келли Макгауэл, что он едет то ли в Россию, то ли в Украину открывать новый семейный бизнес... Но, скажите на милость,  что там делать одному молодому джентльмену?! Нет-нет, Молли, он определенно ищет невесту! И ты, моя милая, первая претендентка! Сэр Джефри мне достаточно прозрачно намекнул на это, пригласив нас на ужин в субботу. И ты должна подготовиться, дорогая!

"В субботу! Я увижу Арчи в субботу! Боже! Интересно какой он стал? Я понравлюсь ему? Нет, что это я?! Быть может это он мне не понравится... Первая претендентка?! Молли живо представила объявление в "Воскресном вестнике": "Обручение Сэра Арбибальда Берри Вилсона и мисс Молли Шарлотт Маккензи"...

Продолжение здесь
***

Значение имен:
Молли - возлюбленная,
Маккензи - миловидный, точно сделанный
Арчибальд- подлинная храбрость
Берри - блондин
Вилсон - сын желания

 Девочки-дамочки, встречайте мою первую английскую бульдожку Молли ))
 Девочка 16 см ростом. Сшита из мягкой, приятной на ощупь, хлопковой ткани, 5 шплинтов, синтепух, утяжелитель, стеклянные глазки, носик вылеплен из пластики. Розочка и юбочка снимаются. Авторская работа, единственный экземпляр.
Это очаровательное дитя ищет новый дом Молли нашла мамочку в США.

Сэр Арчибальд (ждите следующий пост. СКОРО ДОШЬЮ), если он понравится Светику, поедет в качестве именинного подарка. Припозднилась я с бульдожиком, конечно. 
А вы не опоздайте поздравить сегодня (22 июня) Светочку из "Уютного гнездышка"

Ниже фото Молли:

 



30 комментариев:

  1. Елена, с почином Вас) Очень милая бульдожекча получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Она не просто милая, она - восторг!
    Очень красивая и реалистичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг и умиление!! Трогательное создание, сааавсем не боюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже какая прелесть!!!Арчи непременно в нее влюбится,и я тоже влюбилась:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красавчики) ...очаровашка*)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох красавец!Великолепный пес!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка!!! Девчушка нежная, романтичная... даже светится!
    Парнишка очаровательный))) живые!))) мне очень нравятся фотки в руке))) - сейчас оближет ладошку и будет вертеться от радости)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так подождите! Где вы парнишку увидели? ))) Это девочка для вас во всей красе, без юбки, а парнишка еще не дошит) Скоро будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вооот!!! а без юбки она совсем не узнаваемая! Вот что одежда творит!!! Сама посмотри))) В юбочке - нежная барышня, а с бантом на шее - франт молодой!

      Удалить
    2. ))) Ну может, хотя франт настоящий, скоро прибудет. Вообще она милый щенок, хотя глазки девчачьи. Ну и пришлось одеть юбочку, чтоб некоторые не путали)) и чтоб понравиться Арчи. Хотя это бесперспективно: все равно в Украину уедет(

      Удалить
  9. Ленчик, утром заходила, оставляла комментарий, сейчас захожу его не вижу(((
    Девочка маленькое очаровательное чудо. И по-моему она еще и скромница)) Или это ее кокетство?

    ОтветитьУдалить
  10. Что-то не очень похоже на хенд-мейд! Это скорее всего настоящий (живой) песик-бульдожек!!! Славный такой клубочек, хочется его беречь и защищать))).

    ОтветитьУдалить
  11. Лена она такая очаровашка и такая вся породистая-
    просто счас хвостиком повиляет и побежит....

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, Ленчик!!!! Если мой детеныш похож на это чудо, то я его уже люблю!!! Безумно нравится!!! Фотки в руке - вообще прелесть - так похоже на живого щеночка! Просто ми-ми-ми-ми-ми :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, надеюсь, что будет не хуже)) Рада, что тебе нравится. Правда котелок не обещаю. Не формат;)

      Удалить
    2. Ленусь, ну я ж для примера говорила - в смысле цельности и продуманности образа. А ты прямо буквально восприняла :) Да такого красавца хоть на лыжах и в ушанке приму :))))

      Удалить
  13. Спасибо вам всем, что похвалили мою маленькую девочку)) С такой поддержкой мальчика все-таки доделаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная! Так и хочется потискать!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная породистая девочка, у неё такое выражение моськи, прям точно переживает всё что описано в рассказе (волнение, некая растерянность, и ожидание любви...)щёки настоящие - бульдожьи:)))))))Пусть у них с Арчи всё получится!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в восхищении от твоей английской бульдожки Молли !!! Ах, ах, ах!!! Она прелесть!!! Честно-честно!
    И спасибо за своевременный волшебный пендель - я таки дописала про машинку. Я успела!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну,ва-а-аще...
    Какое очаровение!
    А,какое предисловие очаровательное
    (даже с расшифровкой имен),
    перед показом этой милашки...
    Суперская презентация!
    Поздравляю,Ленчик!

    ОтветитьУдалить
  18. ОГО!!! ВОТ ЭТО КРАСОТУЛЯ!! ШЕДЕВРАЛЬНО!!! Я так своим глазам не поверила, думала, что жывой щеночек... а тут, Сделано руками Лены!.. Я в накауте!!! что еще сказать... представляю какой будет Сер Арчибальд..., нет не представляю - так верней... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Рада, что ты вышла на свет и оценила моего первого авторского щенка))

      Удалить
    2. Да, что тут сказать .. ДЕБЮТ...??? ... ДЕБЮТ удался на Высшем уровне! Это что-то! я таких, и подобных, игрушек не видела!!! БЕСПОДОБНО!!! БРАВО!!!

      Удалить
    3. Олесь, спасибо еще раз! Это дебют собачковый)) И вторая авторская игрушка. Первый авторский мишка в блоге ЕЩЕ не показан. Не потому что стыдно. Наоборот. Потому что большие планы на тот дебют. А эта бульдожка дебют в плане создания выкройки. То есть я не переделывала готовую, а лепила пластилиновый макет и с него снимала выкройку. Так что все же дебют (скромно шаркаю ножкой)

      Удалить
  19. Леночка! Я в полном восхищении! Просто в ауте полнейшем... )))))))
    Образ, авторская выкройка...просто нет слов! Хочется фото побольше!.. :) С почином Тебя! И стремительного, яркого, верного Успеха в Игрушечном Деле! :) Вернее было бы сказать - ТВОРЧЕСТВЕ, но пусть это станет для тебя делом жизни... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестное создание!!! Этот милый хвостик просто очарователен!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets