вторник, 5 июня 2012 г.

Шарфики для цветотерапии


Вот бывает же такое: нужно срочно одно рукоделить, а делаешь совсем другое. Кто его знает почему, но сегодня я вязала шарфики.  Видимо цветотерапия нужна была организму. Шарфики вышли симпатичные и приятные на ощупь. Самой нравятся. И главное для меня, что вязать не трудно и быстро))
Бирюзовый понравился маме, это ее цвет, пошлю подарок (у меня еще клубок есть). Назначение остальных еще не знаю. Вам какой больше цвет нравится? 
"А ко-му шааар-фики! Налетай-покупай!"
  Забыла сказать: вязала крючком, пряжа с помпонами. Длина шарфов  110-170 см.
 




  

25 комментариев:

  1. ого-го!!!! Суперские шарфики!!!)))) Таких надо несколько штук иметь: под каждое настроение, наряд)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные шарфики, глаза разбегаются, Не возможно выбрать один))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шарфики классные.
    А бывает так, наверно, потому, что одно сопровождается грифом "надо", а другое "свобода", "хочу" :)

    ОтветитьУдалить
  4. и мне бирузовый нравится, но это потому что я просто балдею от этого цвета)))))) и я согласна с Ирой, это все от того что когда "Надо", оно всегда идет намного хуже чем когда "Хочу")))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенькие-то какие,особенно рыже-зеленый,такой пуфыстик)))Милые шарфики,и правда когда хочу идет намного быстрее.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Раскрасила я вам утро, а вы мне подняли настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО!Сколько много и все такие веселые!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прикольнючие! Я ж тебе говорила обяательно надо попробовать такие повязать - работы немного, а удовольствия - масса :)

    ОтветитьУдалить
  9. С такими шарфиками никогда не возникнет сезонной депрессии :-) Классные, яркие, а самое главное, что я теперь знаю что можно связать из такой пряжи, а то смотрю на нее в магазине и думаю..... Спасибо за прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень легко вяжется. Идею нашла в интернете)))

      Удалить
  10. Позитивные шарфики!здОрово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а я про что?! Позитиффф сплошной и для того, кто вяжет, и кто носить будет и даже, кто здесь в блоге смотрит)

      Удалить
    2. именно!по цветовому решению мне они все нравятся,даже не знаю,какой больше))

      Удалить
  11. чудо шарфики!! тоже балдею с бирюзового, хотя каждый шикарно смотрится!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас любителей бирюзового много! Пора клуб создавать)) Спасибо, Мариш!

      Удалить
  12. Леночка, шарфики чудесны, мне сиреневый нравится и бирюзовый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик, и мне тоже больше нравятся и к лицу эти два цвета.

      Удалить
  13. Бирюзовый шарфик чудесный, обожаю этот цвет. Леночка ты чудо-рукодельница, столько милых шарфиков навязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За один день не напрягаясь))) И правда чудо! По-секрету: это не трудное чудо, Наташ.

      Удалить
  14. Леночка,какая молодец!!!Красивенные шарфики!!Мне бирюзовый и сиреневый, и оранжевый нравится,корче все:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво. Привет из польского :)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные шарфики! Мне больше всего на первом и последнем фото понравились, видно, настроение у меня солнечное:)

    ОтветитьУдалить
  17. Latica, Karolina Krystyna Klara, Eva, спасибо вам за похвалы! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух,ты! Какие кАсивые все...
    Я солидарна с твоей матушкой,Ленчик...
    Мне бирюзовый под гАзки подходит :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets