среда, 25 декабря 2013 г.

Годовой рукодельный отчет 2013

Добрый день мои дорогие друзья и подписчики! До Нового года осталось меньше недели и я решила, что пора уже сделать рукодельный отчет этого года.
   Я была занята не только рукоделием, но именно эта часть моей жизни приносит радость самореализации.
     В прошлом году, пока я не написала отчетный пост, мне казалось, что у меня так мало достижений и успехов.
      В этом году я собирала всех своих малышей в один коллаж со счастливым замиранием сердца. Какие они все славные и любимые! И как я рада, что не только мной, потому что большинство из них нашли свои дома.
     Я знаю, что я только в начале своего развития, но оно происходит семимильными шагами, и я уже могу гордиться собой... А впереди столько задумок, столько интересного! Пусть все сбудется и у меня и у вас, дорогие мои! Здоровья крепкого вам всем, благополучия в семьях, благосостояния, радости и красоты!
С наступающим Новым 2014 годом!!!!
Ваша RusaLena

пятница, 20 декабря 2013 г.

SOS! Спасите блогодомик!

Завсегдатаи, опытные блогеры! Не могу понять, что за хрень с блогом! Гугл меня не пускает, говорит о контакте с носителем вредоносного сайта и блокирует вход. Причем, через панель администратора я вошла, окольными путями, а просмотреть блог не могу :(  Только с другого браузера, не с хрома.
Подскажите мне, пожалуйста!
1. Как вы с хрома заходите ко мне в блог, нормально?
2. Как написать в службу поддержки?
3. Что делать-то?


вторник, 10 декабря 2013 г.

20 дней до Нового года...

А вам верится? Совсем мало осталось! Каких-то 20 дней... Но каждый день может быть волшебным.

Не могу удержаться, чтоб не показать вам: это одна из улиц Малаги, наряженная к Рождеству, шумная. Много людей, слишком много для меня. Мы потолкались. Илюше нравятся гирлянды. Мне было прикольно посмотреть как уличные интерактивщики зарабатывают деньги. Тут есть и живые фигуры, и человек-невидимка, и музыканты и кукольник со старой марионеткой... Жаль фото не делали.

 Как сказочная крепость выглядит кафедральный собор. Такой красивый, величественный. Столько веков стоит он и наблюдает эту декабрьскую суету...

А рядом апельсиновые деревья, увешанные апельсинами. И листья зеленые. Вот такие зимы на Коста дель Соль.

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Еще один сервис - коллаж из фотографий

Здравствуйте дорогие читатели!
Три недели не писала в блоге. Я просто в цейтноте, и вовсе не рукодельном. Но расскажу попозже свои достижения, если они будут.

А пока, что б вы не забыли дорогу в мой блогодомик, показываю забытого для показа 11-го френчика (зовут Рафаэль, дом себе тоже нашел) и даю полезную информацию.
А то что-то давно ничем полезным не делилась. Хотя даже есть специальный ярлычок.
Кто меня потерял, не обижайтесь, что не захожу не комментирую!



Вот один очень полезный и стильный сервис. При помощи его, мы узнаем как сделать коллаж из фотографий онлайн абсолютно бесплатно. 
Причём не просто коллаж, а очень стильный и необычный.
здесь все рассказано

http://vahlyaev.ru/poleznyie-sovetyi/otlichnyiy-foto-kollazh-onlayn-besplatno
сайт с коллажем
http://bighugelabs.com/hockney.php


Желаю всем добра! И надеюсь от самых близких друзей получить весточку с хорошими новостями!


воскресенье, 3 ноября 2013 г.

И мы там тоже участвуем! Французский конкурс.

Друзья, с опозданием, сообщаю, что вовсю идет голосование на French Teddy Awards!

Кому не хватает позитива, вдохновения и т.п. обязательно сходите и хотя бы полюбуйтесь.

Мои теддики там тоже участвуют в 5 категориях:

"Одетые"   № 48 Fanny
"Панды"     N 36 Trufa
"Группы"   № 27 Steampunk bears
"Реалистичные" № 16 bear cub Joy
"Другие"    № 7   Franch bulldog Francois

Голосование там не очень удобное, надо на листок выписать номер категории, через нижнее подчеркивание номер мишки и его имя. А потом голоса оставлять надо здесь:
указывая, например во втором окошке:  2_48  Bear cub Fanny

Буду рада всем вашим голосам, кому нравятся мои работы. Спасибо! А сама пошла любоваться и рассматривать у других.

пятница, 1 ноября 2013 г.

Рыжий

Осень... Хэллоуин... пора тыкв, оранжевых рукоделок, рыжих лисят.

Осенью здесь на Коста дель Соль еще и не пахнет. Наверное, чтоб создать себе рыжее осеннее настроение, неимоверно сильно захотелось сшить рыжего лисенка из подаренного плюшика.

И как же он мне понравился! Такой в меру "няшный", скорее задумчивый, забавный немного, и чуток грустный, вообщем с характером и историей, как я люблю.

Имя выбрал сам - Лорик. А полное пришлось вспоминать. Так что Лоренс это. Знакомьтесь. Родился аккурат на Хэллоуин. Праздничный и таинственный.

Ждет маму. Нюх хороший, нос блестящий, здоровый, надеюсь, что сумеет ее найти.





вторник, 29 октября 2013 г.

Еще один черный бульдог Антуан

Да, опять темно-шоколадный, почти черненький, как седьмой- Эдгар, но только у него белая
грудь.
Я стараюсь не делать абсолютно одинаковых песиков. Так ведь, интереснее. И коллекционерам это нравится больше.

Антуанчик получился такой ладненький с замечательной улыбкой! Выглядят черные бульдоги так благородно!

И он уже 10-ый френчик. Антуанчик уже нашел свой дом.





воскресенье, 27 октября 2013 г.

С Днем Плюшевого Мишки!


Друзья и просто читатели моего блога, поздравляю всех с Днем плюшевого мишки, который отмечается 27 октября! 

Не буду репостить известную всем историю о президенте Рузвельте и карикатуре в связи с его неудачной охотой, давшей толчок для рождения первого мишки и т.д. 






Хочу лишь напомнить вам, что именно благодаря паре русских эмигрантов-евреев Моррису и Роуз Мичтом (Morris and Rose Michtom) мир получил такое чудесное явление- плюшевого тедди мишку!

Предлагаю всем русским, а также евреям и просто нашим эмигрантам преисполниться гордости и присоединиться к празднованию этого дня с любителями и мастерами мишек. ))

среда, 23 октября 2013 г.

Вильгельм.

Привет всем!
Это Вильгельм. Новый дизайн. Черно-палевая такса.
Таксеныш с ржачной улыбкой, смешным хвостиком и классным таким круглым пузиком.
Если буду продолжать такс, то немного буду менять еще выкройку. Но этот малыш вот такой вот, характерный. Хотела девочку, но муж сказал, что это опять мальчик. Я не против :)
Мальчики у меня чаще получаются по жизни)))




Больше фоток в альбоме на фейсбуке. Заходите, подписывайтесь на мою страницу.
Вильгельм уже нашел дом. 

вторник, 15 октября 2013 г.

Восемь, девять... Шарль и Аллен

Здравствуйте друзья!
Хоть я и стала бывать в блогодомике намного реже, чем раньше, но ужасно рада, что вы меня не забываете и блог мой не пустует. На то собственно есть и объективные и субъективные причины. В моей жизни много дел, суеты и есть и хорошие новости, наконец-то!
 А пока показываю вам еще двоих последних моих малышей. :) Опять френчики: спрос рождает предложение. Или куй железо не отходя от кассы)))

 Темненький, серьезный крепыш Шарль уже уехал в США... Он такой самый серьезный получился и даже грустный.





.. а новорожденный красавчик Ален будет искать дом на е-Bay. нашел дом тоже.
 Он стройный и оригинальный. Пятнистый бульдог. Не знаю, считается ли это браком породы, но такие пятна, безусловно, придают очарования, во всяком случае, игрушке. Хотя шить было труднее, конечно.




Это 8 и 9-ый. До 12 штук дойду точно. Посмотрите какие они все разные получаются! Я сама балдею. Каждый - единственный в своем роде.
Всех моих самых постоянных комментаторов блога целую-обнимаю и желаю вам только хороших новостей в жизни! Гав!





среда, 2 октября 2013 г.

Черный. Седьмой. Эдгар.

Ну вот и седьмой (теперь поровну с английскими).
Черный френчик. После белого это логично, но не специально. Такого попросила заказчица. Полностью темненького.
Вот и родился Эдгар, в переводе "богатство, процветание, удача". Я немного переживала: понравится ли, получится ли таким же милым, как предыдущие, ведь черные- не простые ребята.
Но Эдгарчик- молодец. Не подвел!  А это реакция будущей мамочки, когда увидела фотографии:
{#}Прсто СУПЕР!!!!{#} Я в восторге! Лучше не бывает! Он такой классный! Самый самый! Я Вам так благодарна, что слов нет! 
....
Честно говоря, за долгую и хорошую работу экономистом, я никогда не слышала подобных похвал и восторгов. Ну вы все меня понимаете, правда, девочки-дамочки?
Теперь, сама счастливая как слон, буду отправлять малыша (ура!!!) в Россию. Предыдущие разъехались в Германию,  Америку, Англию, а мне так хотелось, чтоб и в Россию.







Какой масти на очереди? Пока не знаю точно. Спрос рождает предложение. А самой мне нравятся два малыша на картинках, найденных в инете, совсем другого окраса, которых хочется попробовать изобразить.

А кто-нибудь в курсе: почта России начала лучше работать?


суббота, 28 сентября 2013 г.

А вот и белый, наконец-то. Лу, Луи..

Привет-привет всем любителям собак и, в особенности, моих френчиков!
Показываю вам Шестого! Белого французика Луи!
Я им абсолютно довольна :) Парнишка получился удачным! Чего не скажешь на 100% о моих фотках.

На фоне остальных малышей он выглядит оригинально. Еще не знаю в какой стороне он найдет себе дом.
Малыш Лу уже принят! Дом нашел в США.
На фейсбуке у Лу большой успех.

Да, кстати, для тех, кому это интересно: французы еще не переплюнули англичан. То есть, на сегодня, мной создано 7 английских бульдогов и 6 французских. А вам показалось больше?))) Так, что есть куда расти.

Всем вам хорошего настроения и отличных выходных!!!







пятница, 27 сентября 2013 г.

Трюфель


Вернее это Труфа (Trufa) по-испански это и есть трюфель. Предполагаю, что эта Труфа - толстая, тяжеленькая  и лукавая девочка.

Пандочка сшита по новой авторской выкройке, которую делала с пластилинового макета.

И мне понравилось, как получились пропорции, и как она очень уверенно сидит на своей толстой попе))) даже с некоторым наклоном назад.

Так что впереди будут еще мишки по этой выкройке, только из других материалов.

Труфа ищет дом, где любят сладости и панд.












Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets