среда, 23 октября 2013 г.

Вильгельм.

Привет всем!
Это Вильгельм. Новый дизайн. Черно-палевая такса.
Таксеныш с ржачной улыбкой, смешным хвостиком и классным таким круглым пузиком.
Если буду продолжать такс, то немного буду менять еще выкройку. Но этот малыш вот такой вот, характерный. Хотела девочку, но муж сказал, что это опять мальчик. Я не против :)
Мальчики у меня чаще получаются по жизни)))




Больше фоток в альбоме на фейсбуке. Заходите, подписывайтесь на мою страницу.
Вильгельм уже нашел дом. 

8 комментариев:

  1. Лена, твоя коллекция пёсиков просто замечательная! Они все такие харАктерные, милые :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, улыбка - умора :)))
    Я на связь не вышла - Кир заболел и меня заразил :(

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Светик, выздоравливайте поскорее! Еще успеем потом пообщаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой веселенький хитренький малыш.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой томный взгляд))Прям мечтатель)))Такой классный)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же забавные у тебя получаются Эти Твои Малыши!!!! Ленок - вдохновения и добрых заказчиков! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я когда увидела его шикарную улыбку- у меня тут же произвольно появилась своя ...такая же!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets