среда, 2 октября 2013 г.

Черный. Седьмой. Эдгар.

Ну вот и седьмой (теперь поровну с английскими).
Черный френчик. После белого это логично, но не специально. Такого попросила заказчица. Полностью темненького.
Вот и родился Эдгар, в переводе "богатство, процветание, удача". Я немного переживала: понравится ли, получится ли таким же милым, как предыдущие, ведь черные- не простые ребята.
Но Эдгарчик- молодец. Не подвел!  А это реакция будущей мамочки, когда увидела фотографии:
{#}Прсто СУПЕР!!!!{#} Я в восторге! Лучше не бывает! Он такой классный! Самый самый! Я Вам так благодарна, что слов нет! 
....
Честно говоря, за долгую и хорошую работу экономистом, я никогда не слышала подобных похвал и восторгов. Ну вы все меня понимаете, правда, девочки-дамочки?
Теперь, сама счастливая как слон, буду отправлять малыша (ура!!!) в Россию. Предыдущие разъехались в Германию,  Америку, Англию, а мне так хотелось, чтоб и в Россию.







Какой масти на очереди? Пока не знаю точно. Спрос рождает предложение. А самой мне нравятся два малыша на картинках, найденных в инете, совсем другого окраса, которых хочется попробовать изобразить.

А кто-нибудь в курсе: почта России начала лучше работать?


14 комментариев:

  1. Леночка,какая же ты чудесная мама..всех малышей по заграницам пристроила.В хорошие.добрые руки.Они аабалденные..Заслуживают чтобы их любили..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, насмешила! :) Это точно, все по заграницам, в Испании не остаются))) Спасибо, дорогая, на добром слове!

      Удалить
  2. Леночка так не возможно не пищать от восторга от твоих малышей.
    Славный,милый красотулька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо большое! Я и сама пищу, когда делаю, веришь? :))

      Удалить
  3. Лена, я рада что малыш приедет в Россию. Не в Питер случайно? У меня подруга разводит френчиков. У неё палевые с чёрной мордочкой и белые с чёрными пятнами. Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, нет в Москву. А ты кинь мне фото подругиного красавчика, вдруг получится...
      А белого ты чего не заценила? Не понравился? Я видела, ты заходила.

      Удалить
  4. Какой прелестный малыш))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. уххх, я тащуссь от всех щеночков!Эдгар просто супер!! по поводу почты-она,как всегда:то отлично,то приходится нервничать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Да уж, почта... В прошлый раз посылка со слониками 2 месяца шла и пришла вся помятая :(

      Удалить
    2. да,с международными отправлениями часто вообще засада-я если что-то заказываю из-за границы,всегда переживаю((

      Удалить
  6. Леночка, очень рада, что твои малыши нашли новый дом !!! Они чудесные и заслуживают САМЫХ высоких похвал и восторгов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Очень элегантный молодой человек получился))) Невозможно не влюбиться))))))) Комплимент мамочке - очень удачно подобран ошейник ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets