среда, 25 декабря 2013 г.

Годовой рукодельный отчет 2013

Добрый день мои дорогие друзья и подписчики! До Нового года осталось меньше недели и я решила, что пора уже сделать рукодельный отчет этого года.
   Я была занята не только рукоделием, но именно эта часть моей жизни приносит радость самореализации.
     В прошлом году, пока я не написала отчетный пост, мне казалось, что у меня так мало достижений и успехов.
      В этом году я собирала всех своих малышей в один коллаж со счастливым замиранием сердца. Какие они все славные и любимые! И как я рада, что не только мной, потому что большинство из них нашли свои дома.
     Я знаю, что я только в начале своего развития, но оно происходит семимильными шагами, и я уже могу гордиться собой... А впереди столько задумок, столько интересного! Пусть все сбудется и у меня и у вас, дорогие мои! Здоровья крепкого вам всем, благополучия в семьях, благосостояния, радости и красоты!
С наступающим Новым 2014 годом!!!!
Ваша RusaLena

19 комментариев:

  1. Лена у тебя получился очень плодотворный год.И ты можешь со спокойным сердцем гордиться собой-ты молодчина!!!
    В новом году желаю реализации творческих задумок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Классная коллекция! ) Успехов в Новом году! )

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе "банда"! :))) Молодец! Пусть новый год будет еще более плодотворным, успешным, денежным и счастливым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибки! Пусть он таким и будет, дай Бог!

      Удалить
  4. Какие все таки у вас потрясающие игрушки!Столько в них тепла,добра и любви!Слонобабочки(или бабочкослоники)-это вообще нечто волшебное,такие забавные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! Рада, что мои ала-фанты имеют поклонников!)

      Удалить
  5. Леночка, действительно волшебный год! А все потому, что ты волшебная, с удовольствием слежу за твоими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галинка, ты меня засмущала!)) Спасибо тебе огромное! Я рада, что ты следишь :) и не забываешь меня.

      Удалить
  6. Ленуль, я в восхищении,чудесная компания, просто здорово, так держать!с наступающим тебя и твоих родных Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом тебя! Новых творческих задумок и удачного их воплощения! Год у тебя действительно выдался богатым, пусть так будет и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю тебя, пусть так и будет!

      Удалить
  8. Спасибо всем, кто написал мне добрые пожелания, и кто мысленно их послал! Я вас всех люблю! Простите, что не успеваю заходить к вам. В новом году исправлюсь ;). С Новым годом, девочки-дамочки! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Коврик-отчет из фото - впечатляет! Леночка - ты большущая Молодец!!!! Творческих успехов тебе и в новом 2014 году, а тебе и твоей семье - счастья, радости, крепчайшего здоровья, а главное много-много любви и полного взаимопонимания! Обнимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ты умница! Пусть новый 2014 будет еще плодотворнее для тебя! Пусть все сбудется, исполнится с лихвой! Всего тебе самого самого замечательного в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленчик, привет! ух!Бравая команда эльфов точно тебе помогает- столько малышей за год!!!! Спешу поздравить тебя и твою семью с наступающим Новым годом , пожелать бесконечного здоровья и самого тёплого и чистого и сказочного волшебства!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, с наступающим новым годом! Пусть новый год принесёт чарующую атмосферу волшебства, новых надежд и начинаний, хорошего настроения и исполнения заветных желаний !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets