воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Всё больше чудес

Девочки и дамочки мои дорогие!
С 1 апреля всех! 
Пусть побольше в вашей жизни будет веселья, смеха, хорошего настроения!

А я в ожидании двух волшебств. Мне повезло дважды:
я успела записаться на ПИФ к Марине и теперь в ожидании чудесного подарка. Пока не скажу какого. Сюрприз!
Ну и конечно, скоро сама буду объявлять ПИФ.

А еще сегодня я выиграла возможность получить в подарок персональную сказку от Это так волшебно- получить сказку в подарок. Именно тебе. Зайдите к ней в блог, почитайте другие сказки. И может, вам тоже повезет. Нет, обязательно повезет!
И это при том, что я жду чудный подарок от Тэффи-Эффи и еще не пришла посылочка от Таши с вкусной конфеткой-ириской, которую я выиграла..

Определенно, в моей жизни все больше чудес... А в вашей?


10 комментариев:

  1. Рада за тебя:) Меня жизнь не очень чудесами балует, но... Может, просто надо поменять точку зрения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернее, лучше поменять ощущение внутри себя. И точка зрения постепенно сменится. А жизнь меняется... Поверь, я знаю. ))

      Удалить
  2. Ой, как приятно!!!! Очень тепло читать о полученных (или ожидаемых) приятностях!!! Особенно когда человек тебе приятен и близок в общении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Хандра бывает, но когда случаются такие дни и ты вспоминаешь сколько приятностей ждут тебя.... Спасибо всем девочкам, кто стали источником моих маленьких чудес! И тем, кто как ты, радует меня своими комментариями здесь и постами в своих блогах!

      Удалить
    2. Хандра дело житейское.. пройдет! )))

      Удалить
  3. О, Ленуська, поздравляю с приятностями! Привыка радоваться жизни и она будет делать тебе подарки постоянно! А что было и хандру хандрежную забываем НАВСЕГДА, как страшный сон! Жду твоих хвастиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Ты права! Хвастики? Один на подходе. А я жду твоих. Кто после Лучика?

      Удалить
    2. У меня пока по зверям перерыв :) Хотя идеи зреют -та, что тебе говорила и поросенок.Но это позже. Я хочу себе шальку связать, вяжу бактус на ПИФ и вышиваю чехол для ножниц на спонтанный обмен :))) Так что я пока при деле :)

      Удалить
  4. Желаю еще больше чудес!
    Лена, вы были у меня в блоге записались на конфету, а я вас не обнаружила в ПЧ.

    У вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets