вторник, 25 ноября 2014 г.

Чтоб не нарушать отчетности.


Нет смысла оправдываться в очередной раз, что забросила свой блогодомик и не захожу к друзьям. Увы это так и причин много. Одна из них, что и не только я, а несколько дружественным блогов, девчонок с которыми одновременно развивали и активно общались, либо закрылись либо поддерживаются тоже пассивно. Это тоже немного грустно. Без них, мне скучнее на этом сервисе.
Но свой блог пока не закрываю. Он, по-прежнему, живет своей жизнью. Приходят молчаливые посетители с разных стран и городов и что-то смотрят, читают, а значит, кому-то моя инфо полезна, а мое творчество интересно. Раз так, пусть блог сохраняется, хотя бы в качестве архива. У меня столько разных площадок, что где-то должно быть аккумулировано содеянное.

Например, этого бульдожика, давно уехавшего в новый дом, показать времени не находила. Показываю, чтоб "не нарушать отчетности". Зовут Дидье. Рыже - коричневый. Шерсть со слабо заметными пятнышками. Хороший мальчик, спокойный.

И он единственный, кто познакомился нос к носу со следующим френчиком.  Иногда они встречаются. Так я написала в своем Фейсбуке еще 21 октября. 


 Nicolas-2, прям Николай Второй. Выполнен на заказ через мой Etsy - магазин,  по мотивам первого Николя. Милый, легко и быстро родившийся, чудесный и гармоничный малыш. Уехал тоже давно, причем в веселой компании, но об этом в следующем запоздалом посте :) 




6 комментариев:

  1. Леночка, приятно что не закрываешь блог и хоть иногда радуешь нас своими питомцами))) Бульдожики очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! И спасибо за твое постоянное внимание!

      Удалить
  2. Лена,привет!я захожу к тебе в гости и очень рада,что ты не бросаешь свой блог!!бульдожики замечательные,как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филя, так вот кто присматривает за порядком в моем домике?! )))))

      Удалить
  3. Лапочки)))))
    Да,многие уходят на другие площадки или вообще уходят...грустно...но и новые появляются,интересные блоги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, наверное, появляются... Но что-то совсем нет времени их искать. Да и не только в интересности дело, но и в Дружественности. Я о таких блогах писала. В некоторые блогодомики как в гости к другу приходишь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets