среда, 31 июля 2013 г.

Время подарков!

Сказать, что я рада, это ничего не сказать! Я думаю все меня поймут, что значит получать один  подарок за другим, особенно после приличного перерыва, и тем более, когда подарки к душе!




1. Начну хвастаться с подарка- сюрприза от моего старшего сынули. Иногда мы посылаем друг другу интересные и красивые ссылки. Вот как-то я послала ему ссылочку на красивущие серьги от Галины Дитрих. У Галочки такие бесподобное украшения... Конечно, я мечтала купить. Когда-нибудь. И не думала, что мой Женя сделает мне такой подарок. Хоть он прибыл и с опозданием к дню рождения, но это ничего не умаляет! Спасибо, сынуле и спасибо Галочке за такое чудо!
Меня поразил размер бисера из котрого они сплетены! Это такая миниатюрная и аккуратная красота! Ношу и чувствую себя восточной или средневековой красавицей.)





2. Следующая красотища от Светули Фомичевой  - моей виртуальной подруги, которая персонально для меня сделала вот такую игольницу крейзи-квилт в монохроме, которая называется "Нежное лето"!

 Там потрясно аккуратненькие шовчики, а главное, все символы продуманы Светой именно для меня! Представляете, человек специально придумывал и подбирал для меня! Прочитайте по ссылке у нее в блоге.
Поэтому, конечно, это больше талисман, чем игольница, вкалывать иголки в нее рука не повернется.
Светик, спасибо огромное тебе, ведь это не первый твой удивительный и мастерский подарок! И от хомяка моего за большущий отрез плюшика!!!
А кроме того, Света прислала заказанный мной на украинском сайте набор для вышивания лентами. Она такую грандиозную работу уже сделала, и меня вот соблазнила. Посмотрим, осилю ли. Страшновато...

3. Третий подарок от другой моей виртуальной подруги Оленьки Червоткиной. Долгожданный подарок,
благодаря Почте России. Слава Богу, все закончилось благополучно и у меня поселилась чудесная, волшебно-позитивная рыженькая девочка!!! Это уже вторая куколка от Оли. У нее все куклы такие добрые, светлые и позитивные, но эта просто излучает хорошее настроение и тепло! Девочку мы с Илюшей решили назвать Катюшкой. Как рыжую героиню моей любимой в детстве сказки "Оставь окно открытым".
Оленька, спасибо тебе солнышко! За малюсенькие ботики и отрез оригинального меха- отдельное спасибо от моего ненасытного хомяка))) Интересно на что они вдохновят)

4. Но последний удар мой хомяк получил сегодня, когда пришла посылка от Ларисы Ошмянской. Я участвовала у Ларисы в интересной конкурсе и заняла 3 место. Отгадывали имена Мастеров по фоткам их мишек и кукол. Это было не так и легко, но очень интересно! Конечно, я обрадовалась победе. Но Ларчик меня поразила щедрыми подарками. Смотрите сами: это и маленький очаровательный фонарик, три отреза разных цветов плюшика, ворох шелков, лент, ленточек и кружав всяких размеров и расцветок, белые, темные, винтажные садфетки, красивая ткань с вышивкой, шармики-пуговки и даже нити для пришивания глаз теддикам. Супер-супер-супер, Ларочка! Спасибо тебе, дорогая, за щедрый приз!


Есть время отдавать... и есть время получать... Девчонки, дорогие, спасибо вам всем за ваши золотые руки и добрые сердца! Я вас всех люблю и не выразить, как благодарна!

8 комментариев:

  1. ого! Ленуська, как я рада за тебя! Шикарные подарки! А где фото средневековой красавицы??? Требую в студию)))
    Приятно радоваться за друзей)))) Пуст тебе всегда светит счастливая звезда!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Ленчик, я ж говорила, что и на нашей улице перевернется машина с печенюшками :-D
    Видишь, работает талисманчик :-D Рада за тебя :-D Давай уже из плюша начинай творить, а то залежи уже :-D А вышивать не бойся, все легче, чем кажется :-D

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, Солнышко ты мое! Я так за тебя рада!!! Боже, я уже переживать начала - где посылка! Наша Украинская почта уже может с Российской соперничать - больше двух недель проходила посылочка от Одессы в Киев... Хорошо, что я "Бычки в томате" не положила, того гляди не дошла бы)))
    Да, и я тоже требую фото Восточной Красавицы!!!
    Ленуся, я так рада, так рада... вот это чистая правда - когда даешь - получаешь еще больше взамен, главное - от чистого сердца! Спасибо тебе за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю с подарочками, все такое красивое!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, не передать словами как я рада, что тебе понравились серьги:) Ну вы и конспираторы с сыном:))) Какой поток подарков! Ты этого заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена поздравляю тебя с получением таких красивых подарков!

    ОтветитьУдалить
  7. Все подарки просто загляденье и хомяку есть над чем посидеть - порадоваться. Но, вот подарок от сынули меня больше всего порадовал, это такккк мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю, прекрасные подарки! Видно, что с душой подобраны и сделаны!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets