среда, 3 июля 2013 г.

Новости моего июля (дежа-вю)

Нет, у вас не дежа-вю. Пост с таким названием кажется был совсем недавно, а поди ж ты: год прошел уже! Расскажу вам о моих новостях этого июля. Тем более, что их много.

Во-первых, и ура!!! Я в числе победителей в интереснейшей конфетке-конкурсе от Ларисы Ошмянской!
 Лариса в своем блоге устроила настоящий конкурс-марафон на отгадывание имени мастера по фотографии куклы или мишки. Это было очень интересно, но и не просто.
 В итоговом посте она расскрыла все карты и о победителях и о подарках и имена всех мастеров со ссылками. 26 интереснейших имен!

А меня тоже ждет подарок, а кроме того буду шить мишку по выкройке Ларисы. Вообщем, я вам скажу, это было интересно!


Во-вторых, конечно, я шью очередного авторского мишку, а также продолжаю обучаться мишкоделанию у других. Сейчас в июле участвую в двух онлайн-курсах Светы Гуменниковой: "котенок" и "мини-мишка".


В-третьих, Покаываю один из моих процессов: СП по вязанию лошадки со Светланой Комаровой. Готовлю сани летом, так сказать. Потренируюсь, и к новому году Лошади, смогу связать еще лучше.
Кто не знает, познакомьтесь обязательно с творчеством Светы. У нее замечательные вязаные игрушки. Прикольные и мастерски связанные. Света продает описания с правом дальнейшей продажи ваших работ, связанных по ее мастер-классам. Очень мудро, на мой взгляд.
Есть у нее в блоге много и бесплатных МК и советов.
А это необходимый отчет.


    

В- четвертых (и уже третья Света) Я ввязалась в еще один совсемстный проект. Первое знакомство с крейзи-квилтом, ложным и монохромным. Это в блоге у моей виртуальной подруги, тоже Светика.
Так как подходящих для монохрома, материалов и кружев у меня не нашлось, то будет моя игольница (или не игольница) не монохромной, а скорее контрастной. Нечто шоколадное с сахарной глазурью.



Ну и не забывайте, что совсем скоро маленький слоник Алексис Блу найдет маму! Записаться  на  мою конфетку можно и здесь и на ЯМ (там все просто, без стихов). )))


Кстати ко Дню Семьи, Любви и Верности, в моем магазине на ЯМ скидка на влюбленные парочки мишек.

И не забывайте заглядывать в мой БАР

18 комментариев:

  1. Молодчинка, всё кипит и бурлит :) Поздравляю с победой - это видимо счастливая игольница к тебе приближается - скоро попрет :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здорово как! Поздравляю с победой! Ой, а на конфетку я так и не записалась(( Срочно придумывать продолжение и записываться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю!!!
    И сколько у тебя всего нового-увлекательного, что даже дух захватывает!!! Так держать)))) Может и некоторые (скромно потупилась) вдохновятся твоим примером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да, много всего), я такая увлекающаяся... такая азартная))))

      Удалить
  4. Прелесть!Никогда наверно не научусь вязать крючком..темный лес..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Но крест на себе не ставь. Мы тут в блогодомиках только и делаем, что себя и других удивляем взятыми Эверестами. Уверена, что сможешь! Куча инфо у Тырнет Иваныча.

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с выигрышем у Ларисы!
    Лошадка получается интересной. Я крючком очень давно вязала, а вот с крейзи-квилтом я не знакома, ну видела у других в интернете, но сама не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Не знаю пока, получится ли так красиво и моя лошадка... псмотрим. Рыжей масти, может норовистая. А с крейзи я только-только знакомлюсь. Ты по ссылке к Свете заходи, там все разъяснено в свободном доступе и ссылок много полезных. Присоединяйся, Света рада будет.

      Удалить
  6. Поздравляю с победой у Ларисы! Очень нравится вязанная лошадка!
    Я тоже участвую в онлайн-курсе"котенок" у Светы Гуменниковой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот и мне она понравилась, взялась на свою голову. До встречи у котенка))))

      Удалить
  7. Лен, замечательный итоговый (очередной) :) отчет!! Только можно удивится насколько много дает блогожизнь. :)) Вдохновения и сил на новые свершения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Вот все правильно, как всегда сказала!

      Удалить
  8. Ого сколько всего))) Поздравляю с выиграшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я сама безумно рада, что в победителях!

      Удалить
  9. Ленуль, вот это да!какой темп,сколько всего!лошадка просто замечательная получается)а я шалберничаю-ничего делать не хочется.жду осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, и мне ничего не хочется, вт и подпинываю так сама себя. )Лошадка, та, что на рартинке- замечательная от Светы комаровой а та, что голового- моя в процессе)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets