понедельник, 5 марта 2012 г.

Да здравствует испанская почта!

Света, девочки, ура! Порадуйтесь за меня и Светика!
Ее маленькая брошка пришла ко мне в целости и невредимости.
Несмотря на то, что шла через всю Европу, всю Испанию да еще и с металлической застежкой, но все-все в порядке.

Я так обрадовалась этому конвертику! Во-первых очень приятно: и брошка оригинальная и милая открытка с добрым пожеланием, а, во-вторых, потому что боялась, что Света опять будет расстроена, если и эта потеряется. Нет Светик, все о кей! Спасибо тебе большое!!! Как обещалось, потом помещу фото с тем, кто будет украшен твой брошкой. Уже есть мысль...

10 комментариев:

  1. Ой, Ленчик, правда приятная новость! Помятенькая, правда, но дошла :)) Я уже решила,что дурацкая идея с этими брошками была... Только себе и людям настроение испортила... Теперь сушу мозг, каким же макаром девочкам, которым не дошли, отправить... Спасибо тебе, дорогая, за добрые слова и поддержку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, идея была абсолютно не дурацкая! Неожиданная, приятная, оригинальная, потому что ты старалась охватить всех желающих, а не один-два выигрывших. Тебе спасибо! И сразу говорю, хочу научиться делать такие брошки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с прибытием посылочки! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как приятно!!! Спасибо, Лена, что поделилась радостью и настроением!)))) Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я все с экзаменами ношусь, до сих пор не могу отправить посылку, ты уж прости меня и сильно не ругай...

    ОтветитьУдалить
  6. Как я могу ругать? Я вас всех люблю и уважаю, талантливые вы мои ПЧёлки. Ташечка, главное, что мне повезло, придет позже, но придет! Вон брошечка пришла же...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот пришла с почты буквально 20 минут назад, меня обрадовали, что международные посылки у нас отправляются из одного-единственного отделения в городе. Многошаговый квест какой-то :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таша, мне прям неловко, и правда у тебя столько хлопот препятствий надо преодолеть! Ну убей, от ириски не могу отказаться))) Уж больно она сладкая, нужная и вдобавок первая и быстрая довольно удача. А подождать, конечно, подожду, не переживай. Хотя я думаю, что они тебе наврали, потому как обязаны везде принимать, просто не хочется, не все умеют. В твоем квесте будет еще препятствие по оформлению там на почте двух бумажек сопровождающих. Ох!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, бумажки оформлю. Писать, вроде, умею :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets