пятница, 29 марта 2013 г.

Кто такие Алафанты?

Сразу и отвечаю, дорогие читатели: Алафанты - это тоже слоны, слоники. Просто они волшебные, живут в одной сказочной стране, помогают одной фее.

В какой стране живут, какой фее и как помогают, вы узнаете  в следующей серии  в будущих постах. Что-то очень скоро узнаете, а что-то, если будете следить и дальше за моим блогом.

  Вначале рассказываю, кто такие Алафанты. Трех представителей из этого многочисленного разноцвеного народа я показывала на шоу "Экстраваганза". Да, именно так они и летают, машут своими бабочковыми ушами и летают.

     Почему я их так назвала? Слоны по-английски, как вы знаете, "elephants", также и по-испански "elefantes". А крыло по-испански "ala" , поэтому эту коллекцию назвала "Ala-fantes"

Полностью авторская идея, название, работа, выкройка и роспись. Роспись - акриловыми красками. Уши армированы, потому можно придать вполне слоновий вид, если не нравятся празднично распахнутые ala-ушки.

Ну, а теперь, знакомьтесь :) картинки кликабельны :

Это Скай. Он задумчивый, даже грустноватый.  А может это и она, потому что есть реснички. (18 см высотой вместе с крыльями)

This small and thoughtful elephant calf is from my new collection "Ala-fantes"; his name is Sky.
I came up with the title of this collection, and I really like this original idea. In Spanish is “Ala” and in English it means "wing", as you can see, his ears this is a butterfly's wings and he can fly. He is a magical elephant calf. 
Her height is 7.50 inches,when his wings - ears thrown open/
He is made out of German mohair. Five joints and it is filled with glass granules and sintepuh. Black glass eyes with eyelashes. His ears are hand-painted acrylic.


А это Малыш - веселый и озорной даже алафантик. Уши у него расписаны точь в точь с фотографии настоящей бабочки. (рост 16 см вместе с крыльями)

This small and gamine elephant calf is from my new collection "Ala-fantes"; his name is Baby.
I came up with the title of this collection, and I really like this original idea. In Spanish is “Ala” and in English it means "wing", as you can see, his ears this is a butterfly's wings and he can fly. He is a magical elephant calf. 
Her height is 6.50 inches,when his wings - ears thrown open.
He is made out of German mohair. Five joints and it is filled with glass granules and sintepuh. Black glass eyes. His ears are hand-painted acrylic.


А третий, более крупный - это Манго. (22 см высотой вместе с крыльями)

This charming and colorful elephant is from my new collection "Ala-fantes"; his name is Mango.
I came up with the title of this collection, and I really like this original idea. In Spanish is “Ala” and in English it means "wing", as you can see, his ears this is a butterfly's wings and he can fly. He is a magical elephant calf. 
Her height is 8.50 inches,when his wings - ears thrown open.
He is made out of German mohair. Five joints and it is filled with glass granules and sintepuh. Black glass eyes. His ears are hand-painted acrylic.


Надеюсь, никому не придет в заумную  голову писать мне какую-нибудь фигню, что таких  видели (смех и грех) в китайских сувенирных магазинах. Вдохновили меня на создание этой оригинальной коллекции фото-коллажи из интернет. Для тех, кто не в теме: Вдохновиться и сделать свое, в своей технике и... полностью скопировать до рисунка, цвета, пуговки.. и тп, это две большие разницы, как говорят в Одессе. 
Слоники ищут дома, чтоб принести мамочкам на крыльях радость. втроем отправились в мамочке в Подмосковье.
Коллекцию "Ala-fantes" буду продолжать. Принимаю на нее также и заказы, потому что нравится мне их создавать )

31 комментарий:

  1. Ты видела такой же сон как я ???
    Бабочки слабость моя... одно время мне часто снились сны с бабочками..., а однажды летающие слоники с крыльями бабочек...
    ну а у тебя , у твоих слоников)))ушки - крылья... вот такое различие...)))) ну что сказать ...
    у людей одного взгляда , мысли сходятся...
    замечательная идея и коллекция...
    Поздравляю с находкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка! Нет, просто слоников с крылышками мне не хотелось, я такие игрушки видела уже не мало. А вообще, говорят же, что идеи витают в воздухе. Один раз я придумала классную, как мне казалось идею сайта, суперскую! Причем интернета под рукой тогда не было, а когда вернулись из отпуска, залезла в инет и нашла несколько подобных сайтов ))

      Удалить
  2. Леночка, классная идея! Очень оригинально и смотрится волшебно))) Ты создала новое существо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Как минимум я их сшила и дала название)

      Удалить
  3. обожаю бабочек вместе с яблоками и медведями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю они яблоки тоже любят )) Спасибо, Катерин!

      Удалить
  4. ой-ей-ей!!!!!!!!!!
    Какие замечательно-волшебные!!!
    мимими!!!!!!!!!!
    Кажется у меня новая любовь)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик -супер!! надо было из выставляь на голосование))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там по правилам, на голосовании должен быть именно ммишка.

      Удалить
  6. Ой, какие замечательные!!! Кстати и по-немецки слон Elefant:)
    Спасибо за приятное знакомство с Алафантами, было очень интересно))
    И мне опять захотелось учить испанский:))
    Я влюбилась в Ская, хотя все замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну вот и у него персональная фанатка нашлась)))

      Удалить
    2. я думаю я не последняя:)

      Удалить
  7. хх-хи...:)) прелесть такая - идея прелестна!! и название серии такое мелодичное выбрала, легко запомнить...
    Ленусь, а прямо красками по шерсти/ворсинкам расписывала...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо!!! Нет, конечно,не по меху, по текстилю однотонному расписывала, а потом сшивала с меховой половинкой.

      Удалить
  8. Так интересно)Идея замечательная, а исполнение еще лучше!Они живые и невероятно сказочные!!!Удачи Вам в продолжении коллекции!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, молодец! Твои слоники, идея с ушками, все супер. Ну и не зря ты Одессу вспомнила: Я тут сижу такая никакая... у меня идею слямзили...чистейшей воды плагиат... вот, посмотри... http://www.livemaster.ru/anfisa2010

    А если честно - пора нам с тобой подумать об обмене)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ларчик- рада тебе, редкий гость!) Спасибо за похвалу. Пойду смотреть твою печальку(( Об обмене, конечно, подумаем.

      Удалить
    2. Так и есть, Ларис, твою идею с буковками стянули!

      Удалить
  10. Ой! Ну просто чудо из чудес! У меня прямо челюсть отпала! Просто сразу не получилось комментарий оставить - я постоянно с твоей странички вываливаюсь на Амазон со швейными машинками, куда ни тыкну :(
    Ну не буду о грустном. Алафантики шедевральны! Жаль, что их нельзя было выставить на голосование в шоу. Мне кажется идея столь оригинальна, что они имели бы все шансы на победу. Из всей стайки (?) или стада (?) :))) мне больше всех Манго на душу лег. Такое красивое сочетание цветов!!! Не, ну ты даешь! Ничего себе фантазия! Восторг мой безграничен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, прости, я не специально тебя туда кидала))))) Спасибо, слнце, за похвалу! Рада, что и Манго обрел персональную фанатку. Ну это и понятно, твоя любовь в рыженьким)))

      Удалить
  11. слоняши-бабочки!!!!!!!!!что может быть прекраснее!!!!!очень нравятся!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная идея и яркое выполнение! Классные слоники! Продолжай в том же духе! А завистники всегда найдутся ;-))), бог им судья.

    ОтветитьУдалить
  13. Забавные такие! Идея очень интересная и необычная!:)
    Ушки очень красивые!:)
    А фотки настоящих слонов с ушами-бабочками поулыбали)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ленаааа - очень необычные!!! Ты - молодец!!! Твои слоники-бабочки поразили мое воображение!!!
    Остается только от всего сердца тебе пожелать - достойного продвижения твоим идеям! Большой Удачи в этом!!!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, ну ты додумалась сделать дешевую китайскую фигню...
    Шучу конечно :)))
    Любую идею можно преподнести по разному - у кого-то она будет реальной ерундой, а у кого-то произведением искусства.
    Твои слонобабочки просто замечательные. Ты всегда придумываешь что-то интересное - это супер!!! Чем и кем вдохновляешься - не важно, главное придумывать что-то, творить...

    ОтветитьУдалить
  16. Какие шикарные ушки у слоников!!!!Прелесть, слоники тоже очень удивительные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets