пятница, 2 января 2015 г.

Чтоб закрыть год или Очень Большой Новогодний пост!

Привет всем в Новом уже году, мои дорогие девочки-дамочки, кто меня помнит, заходит в
блог и хотя б молча читает мои редкие посты. Всех моих читателей с Новым годом!

Я так рада, что старый год закончился! Я прям сильно ждала, чтоб он закончился, потому как он был очень непростым для меня. Что, конечно, сказывалось и на моем редком посещении блогодомика и запоздавших постах и нерассказанных вам новостях. Думаю, проверенные временем виртуальные подруги будут рады этому посту и осилят его прочитать. ;)

Итак, не показанные теддики 2014 года:
Два белых бульдога и оба Марсельки. Так вот получилось и еще одby слоно-бабочка, заказанный на Рождество.
teddy bulldog Marseille-1

teddy bulldog Marseille-2




















Cristmas elephant - butterfly


И, чтоб не портить традицию,
мой фото-отчет за 2014 год.
Год был малопродуктивным :(

Год белых бульдогов и бабочек.

Надо исправлять положение и настроение в 2015-ом.
Но отчет есть отчет
Правда, конец года отличился двумя публикациями обо мне и моих теддиках, чему я, конечно, очень рада, и не могу не поделиться с вами:

Первая публикация в нашей местной газете "SUR на русском". 
Целая страница рассказа не только обо мне, но и ликбез местным жителям на тему "а что это такое". За что огромное спасибо талантливому журналисту Валентине Калашник, которая до этого и сама была совсем не в теме, но справилась в кратчайший свой срок.
 Поэтому небольшим неточностям, я лично, не придаю значения, а просто радуюсь, что к нам с теддиками проявлен интерес.









Вторая публикация в американском интернет издании "Canine Collectables Courier" http://www.dogfinearts.com.
Jan Irving взявший у меня интервью сумел так аккуратно отредактировать мой "английский", что это практически незаметно, так что ответы самые мои)))
Прочитать можно ЗДЕСЬ



Поэтому было-было немало хорошего в старом году, за что ему спасибо!
И всем вам, мои дорогие, кто дочитал до конца!
Буду рада снова видеть вас почаще в моем блоге в этом году!

С НОВЫМ ГОДОМ! С 2015 !



12 комментариев:

  1. Леночка с Новым годом тебя! Пусть этот год будет более успешным и продуктивным! Работы и новости о публикациях хороши))) желаю и дальнейшего творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за прекрасные пожелания! И тебе тоже от всего сердца!

      Удалить
  2. Пусть невзгоды остаются в ушедшем году, а в новый забирай все самое лучшее! Леночка, поздравляю с публикациями!!! А продуктивностью хоть ты и недовольна, зато твои малыши - оооочень :) хороши! Счастья и исполнения заветных желаний в Новом 2015 году!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Дай Бог, пусть так и будет!

      Удалить
  3. Леночка,поздравляю тебя и твою семью с Новым годом!!!
    Пусть новый год будет удачным,счастливым,все твои мечты исполнятся!
    Малыши твои обаяшки улыбашки,очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе, Галочка! Так приятно!

      Удалить
  4. Ленок, рада тебя видеть в блоге! Для начала от всей души поздравляю тебя и твоих любимых с Новым годом! Здоровья вам в кубе, счастья, мира, добра, благополучия! Поздравляю тебя с интервью :) Ты теперь звезда и знаменитость :)
    Теперь отвечаю теперь на твои вопросы у меня в блоге :)
    Вот скажу, как есть прошедший год был очень гадкий, начиная от всего, что в моей стране происходило, продолжая бесконечными заболейками и материальными трудностями и заканчивая просто проклятием каким-то, которое висит надо всей моей техникой. Сейчас единственная моя " форточка в мир" - маленький и самый простенький смартфон. С него нереально вести инстанрам, а в соцсети после всех политических баталий там и всего не побоюсь этого слова говна, что я там видела, я просто боюсь заходить. У меня остался один оплот, блог, но сюда ты редко заходишь. Я , честно, не один раз садилась тебе за письмо, но так и не собралась.
    Я тебя по прежнему люблю :) Надеюсь, что все у нас нададится и мы сможем больше общаться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я, кстати, установила Вотсап, давно уже, специально для общения с тобой, но не соображаю, как там тебя найти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светулькин, как я тебе рада! Спасибо и очень рада, что ты меня "ищешь")) Найти а ватсапе можно через телефон +34634355163, или напиши мне свой мобильный, я тебя сама найду!)))

      Удалить
  6. Ленчик, поздравляю тебя и твою семью с Новым Годом!!! Чудесные публикации и удачный год, не надо наговаривать. Вон сколько красоты было сделано!!! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо большое! Вы меня тут так расхвалили, что начинаю верить, что я и правда красоты нашила в три раза больше!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленуль, с наступившим Новым годом тебя!!!!тоже считаю,что в творческом плане у тебя был очень продуктивный год!!!белый бульдожек меня покорил!!здоровья, счастья и удачи тебе и твоим близким!а 2015й пусть будет добрым и пушистым!ура!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets